Если нужен результат, научитесь работать с интернет-агентством по продвижению сайтов

SEO-оптимизация сайтов — довольно сложный раздел, зачастую сами сеошники неправильно составляют семантическое ядро. «Яндекс» и «Гугл» используют алгоритмы машинного обучения, практической информации предоставлено мало (метатеги, микроразметка и т. п.).

Поисковики зарабатывают на контекстной рекламе и, по сути, не заинтересованы в потере своего дохода. Хороший СЕО-оптимизатор — это работник с большим опытом, причем положительным.

На какой основе работать с СЕО-агентством

Подрядчики предлагают несколько вариантов взаимодействия с владельцами сайтов по СЕО-направлению. Самым эффективным будет фиксированная оплата за каждый месяц, премии выплачиваются только за улучшение позиций.

Важно! Семантическое ядро подбирайте самостоятельно либо проконтролируйте его составление и только потом ставьте свою подпись в контракте. Исключите нулевые запросы и те фразы/слова, у которых базовая частотность превышает точную в несколько десятков раз. (Чтобы проверить точную частотность, запрос заключают в кавычки, перед союзами/предлогами ставится плюс, перед остальными словами «!».) Изменение позиций сайта стоит оценивать именно по отобранным фразам.

Недобросовестные подрядчики используют несколько методов:

  • Набираются 10—20 проектов, для которых производится ряд подобных действий (уникальный контент, прописанные метатеги). Сайты с большим трастом даже на этой основе продвигаются вверх, при этом остальные проекты остаются в точке отправления. Но агентство позиционирует себя как профорганизацию, работа которой оплачивается за результат.
  • Накрутка трафика и звонков. Всех интересует конверсия сайта, а при накрутке продажи не растут в лучшем случае. Схема оплаты: ежемесячная фиксированная ставка + премия за переходы или звонки. При этом за накрутку можно попасть под санкции.
  • Продвижение по малочастотным запросам. С ними легче работать, но положительного результата не будет, а премию за продвижение платить придется.

Есть сервисы, которые собирают позиции по введенным запросам для нужного сайта, анализ продвижения можно делать при помощи них. Более того, у вас должен быть доступ к Analytics, «Метрике», чтобы проверять, по каким запросам осуществляются переходы. Сделайте связку «цели — коллтрекинг», так легче отследить наиболее рабочие лиды.