Google: новый контент не имеет преимуществ в поиске

Сотрудники американской компании Google в очередной раз делают противоречивые высказывания о позиции компании относительно деятельности поисковика.

Всё чаще можно встретить нестыковки в заявлениях, которые выставляют на общее обозрение работники калифорнийской корпорации. Вот и в конце прошедшей недели появился один из таких материалов.

На странице Джона Мюллера в социальной сети Twitter один из пользователей мировой сети решил узнать, действительно ли свежеть контента влияет на высшие позиции при поиске материалов пользователем.

Но тут же последовал ответ от Джона: нет, это так не работает. И такие слова можно воспринимать по-разному, однако одно можно сказать точно — дополнительного приоритета от своей новизны контент никак не получает.

Это несколько шокирующая информация, полученная обычным пользователем. Потому что буквально ещё несколькими днями ранее компания Google вовсю говорила о том, что она сканирует и индексирует именно те веб-сайты, которые регулярно пополняются новым контентом. Тем самым они делают услугу пользователям, желающим получить только самые новые статьи и файлы. Но теперь получается, что Джон вмиг разбил все убеждения журналистов и обычных пользователей.