Как отличить профессионала от самозванца в интернет-маркетинге?

1.  У профессионала есть неудачный опыт и провальные кейсы

Если интернет-маркетолог рассказывает про «успех успешный» и обещает блестящие результаты по вашему проекту, то это однозначно проходимец. Профессионал честно расскажет, что только 10-20 % от общего числа всех проектов были результативными. Это нормально!


2. Профессионал никогда не дает 100 % гарантию результата

Интернет-маркетолог знает, что на результат работы влияет множество внешних факторов, которые будут выявлены в процессе работы. Изначально вы можете рассчитывать лишь на приблизительный прогноз будущих результатов.

3. Работа профессионала стоит дорого

Грамотные интернет-маркетологи всегда востребованы. За результаты их работы клиенты готовы платить хорошие деньги. Поэтому, наступает момент, когда интернет-маркетолог повышает стоимость своих услуг и работает с меньшим количеством клиентов. Более того, профессионал САМ ВЫБИРАЕТ с какими клиентами он хочет и будет работать, а с кем нет. Самозванец берется за всё.

4. Профессионал выражается грамотно

От опытного интернет-маркетолога вы никогда не услышите слов: «продающий landing page», «личный бренд», «хайп» и прочее. Потому что, сайт не бывает «продающим» или не «продающим». Зато он бывает высококонверсионным и отвечающим потребностям клиентов.