Коммерческие факторы ранжирования сайта

То, какую позицию будет занимать ваш сайт в органической выдаче поисковой системы, зависит от многих факторов, в том числе и коммерческих.

1. Регион, к которому привязан сайт в веб-мастере «Яндекса», играет большую роль при ранжировании выдачи по геозависимым запросам, таким как, например, «купить шины». В топе выдачи окажутся сайты, привязанные к региону нахождения потенциального клиента.
2. Кнопка обратного звонка или номер телефона поднимают значимость сайта в глазах поисковика. ПС интерпретирует наличие номера как клиентоориентированность.
3. Выгодные предложения, акции, бонусы и скидки, описанные на сайте, положительно влияют на позицию в органической выдаче, так как могут быть полезны и интересны клиенту.
4. Прайс-лист и фильтры для поиска категории товара на сайте экономят время клиента, поэтому также являются условием высоких позиций.
5. Кнопка «Купить» — цвет и расположение кнопки повлияют на конверсию, а ее наличие в разных местах поднимет ваш сайт в выдаче ПС.
6. Подробная информация о способах оплаты, сроках и стоимости доставки, вынесенная на отдельную страницу, создаст комфорт для клиента, а для ПС будет аргументом в пользу более высокого ранжирования сайта.
7. Ссылки на сообщества в соцсетях повысят лояльность клиентов к вашей компании, что является сигналом для ПС о том, что ваш сайт полезен людям.
8. Фото и подробное описание товаров увеличат вероятность покупки, а также поднимут ваш сайт в рейтинге выдачи.