Минусы лендингов для SEO-продвижения сайтов

Начинающие бизнесмены и дизайнеры воспринимают лендинги как доступные по цене и яркие по подаче сайты для продвижения товаров или услуг. Однако посадочные страницы не отвечают ряду требований с точки зрения SEO.

Низкая конверсия

Непродуманные лендинги представляют собой череду разрозненных по смыслу блоков, которые не удовлетворяют запросам посетителей и усложняют навигацию по странице. Как результат, снижаются показатели конверсии.

Плюс попытка некоторых дизайнеров или заказчиков разместить сразу и каталог товаров, и дополнительную информацию о компании идет вразрез с задачей лендинга — побудить клиента к конкретному действию. Соответственно, оптимизация такой страницы будет затруднена из-за необходимости продвигать сотни слов.

Ограничение по ключевым словам

Контент — основа SEO, а одна страница текста способна вместить не более 20 поисковых запросов, что для полноценного продвижения сайта объективно мало.

Только коммерческий трафик

Конкретизация запросов ведет к снижению естественного трафика из поисковых систем и вынуждает закупать коммерческий — баннерную или контекстную рекламу, например.