Почему SEO-специалисты не гарантируют клиентам успешное продвижение?

Американский SEO-эксперт Мартин МакДональд провел опрос в «Твиттере» среди своих подписчиков. Вопрос звучал так: могут ли специалисты обещать гарантии хотя бы мизерного роста по каким-либо итоговым показателям эффективности, например прирост в развитии сайта клиента на уровне 2 %?

Эксперту ответили более 700 человек, и 83 % SEO-специалистов считают любые гарантии в СЕО-продвижении плохой идеей. Остальные 17 % готовы давать некоторые гарантии своим клиентам.

Свое мнение, комментируя итоги опроса, высказал еще один американский эксперт. Барри Шварц полностью поддержал мнение большинства сеошников. Он справедливо заметил, что если поисковая выдача находится полностью под контролем Google, то неправильно обвинять специалистов в отсутствии гарантий.

По сути, любой SEO-специалист должен осуществлять действия, которые увеличат видимость сайта в поисковых системах по максимальному числу запросов, а вот гарантировать точно попадание того или иного ключевого слова в ТОП-10 он не может.