Яндекс снова меняет рекламную выдачу

обучение продвижению

Ближе к весне Яндекс собирается усовершенствовать рекламную выдачу. Появится система ведения торгов за лучшую позицию в выдаче поисковой системы. Теперь рекламные блоки будут подобраны автоматически для каждого пользователя. Влиять на это будет тематика и аналитика рекламного контента.

Также изменится внешний вид просматриваемых страниц. В зависимости от запроса будут меняться блоки рекламы. Первые изменения планируются в апреле 2018 года. Теперь рекламный контент сможет подстраиваться под пользователя, сообщает Яндекс.

Эти поправки коснуться лишь коммерческой рекламы. Пользователи увидят только лучшую поисковую выдачу, основанную на активности просмотров. Среди однотипных запросов большую вероятность выдачи будет иметь рекламы с высшим рейтингом. Эти изменения пойдут на пользу рекламодателям.

Объём рекламы останется на прежнем уровне. Однако новые форматы поисковой выдачи в системе будут увеличиваться в течение всего года. Такая система поможет усовершенствовать поиск и сделает его более комфортным для пользователей.

Всё это окажет влияние на настройку и ведение контекстной рекламы. Желаете знать больше? Приходите на курсы или индивидуальные консультации по обучению интернет-маркетингу.

записаться на обучение

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности